Закрыть Каталог

Вопросы и ответы

Ассортимент

Не маломерят ли вещи? Как выбрать размер?
Нет, все размеры выверены и соответствуют данным, указанным в «Таблице размеров».
Ориентируйтесь на размер, который носите обычно, так как мы работаем со стандартной российской сеткой (ГОСТ). Мы измеряем параметры каждого изделия, вы можете найти их в карточке товара в “Обмерах”. Учитывайте свойства материала и посадку. Жакет оверсайз или платье-рубашка из денима в вашем размере будут сидеть свободно — если вы предпочитаете менее объемную одежду, вам может подойти размер меньше. Изделия из тянущихся материалов садятся точно по фигуре. Если возникнут сложности в выборе размера, свяжитесь с нами любым удобным способом: по бесплатному телефону 8 800 200 32 20, через онлайн-чат, электронным письмом на адрес shop@antiga.ru.
Все ли товары, что есть на сайте, есть в наличии?
Наличие товара необходимого размера указано на сайте на странице. В 99% случаев эта информация правильная, но из-за того, что обмен данными со складом происходит не в реальном времени, информация может обновляться с небольшой задержкой.
Как узнать, есть ли нужный мне товар в розничном магазине?
Для уточнения наличия товара в розничном магазине, свяжитесь с нашим менеджером любым удобным способом: по бесплатному телефону 8 800 200 32 20, через онлайн-чат, электронным письмом на адрес shop@antiga.ru.
Что делать, если пропали товары из корзины?
Модели могут исчезать из корзины, если они закончились в продаже, и мы не ожидаем их поступления в ближайшее время.

Оплата

Как оплатить заказ?
Вы можете оплатить заказ наличными или картой при получении или оплатить онлайн картой на сайте.Независимо от того, как вы оплатили заказ, в случае возврата деньги за покупку вернутся безналичным способом: по реквизитам, которые вы укажете в заявлении.
Какие документы предоставляются при покупке?
Мы предоставляем электронный кассовый чек при оплате онлайн или печатный кассовый чек при оплате наличными или картой через терминал. Также к заказу прикладывается товарная накладная и бланк возврата заказа.
Хочу отказаться от заказа. Что делать?
Вы можете связаться с менеджером любым удобным способом: по бесплатному телефону 8 800 200 32 20, через онлайн-чат, электронным письмом на адрес shop@antiga.ru.
Если заказ еще не был отправлен в транспортную компанию, мы его отменим и произведем возврат денежных средств, если была предоплата картой.
Если заказ уже был отгружен в транспортную компанию и доставляется получателю — заказ также будет отменен, а возврат денежных средств будет осуществлен после получения информации о возврате товара на склад.

Возврат и обмен

Можно ли вернуть купленный товар?
Да, конечно. Вернуть можно, как товар ненадлежащего качества (брак), так и товар надлежащего качества, если он по каким-то причинам вам не подошел. Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, пломбы и ярлыки. Более подробно процесс возврата товара описан в разделе «Возврат товара».
Как оформить возврат товара?
Для осуществления возврата нужно:
1. скачать и распечатать бланк заявления на возврат
2. заполнить пустой бланк заявления, как в примере
3. собрать отправление, состоящее из:
- товара
- заполненного и подписанного заявления на возврат
- чек (товарная накладная)
4. выбрать удобный для вас способ возврата
5. дождаться поступления возврата на склад. Денежные средства будут переведены в течение 10 дней с даты поступления товара на склад.
Способы возврата товара:
- Пункт приема посылок сдэк / возврат товара платный - согласно тарифам сдэк
более подробная информация о возврате представлена на странице «Возврат товара».

Не подошел размер. Можно обменять товар на другой?
К сожалению, прямого обмена одного товара на другой нет. В связи с изменением в законодательстве РФ, а также с техническими особенностями, обмен товаров происходит через функцию возврата товаров. Сначала вы осуществляете обычный возврат товара, мы возвращаем оплату, вы снова делаете заказ.
Какая стоимость возврата?
Если вы решили отказаться от заказа в момент вручения, возврат будет бесплатным.
Если вы получили товар ненадлежащего качества (брак), отправка производится транспортной компанией CDEK за наш счет.
Если товар надлежащего качества по какой-то причине вам не подошел, доставка производится за ваш счет.
Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, пломбы и ярлыки.
Какие сроки возврата денежных средств?
10 банковских дней с момента получения возврата товаров на склад.

Заказы

Нужно ли регистрироваться, чтобы сделать заказ?
Регистрироваться для создания заказа через корзину не обязательно. Все необходимые данные вы можете указать при оформлении заказа. Если ранее вы у нас уже делали заказ, и есть учетная запись, то новый заказ будет доступен в вашем личном кабинете. Если вы оформляете покупку на нашем сайте впервые, то после успешного оформления заказа вам на электронную почту автоматически придут данные для входа в личный кабинет.
Есть ли ограничения по количеству заказываемого товара?
Ограничений по количеству товаров в заказе нет.
Как можно внести изменения в заказ?
Для внесения изменений в заказ, свяжитесь с нашим менеджером любым удобным способом: по бесплатному телефону 8 800 200 32 20, через онлайн-чат, электронным письмом на адрес shop@antiga.ru.
Если изменения в заказ были внесены до его передачи в транспортную компанию, мы сразу же его изменим и отправим вам.
Если изменения в заказ были внесены после передачи его в транспортную компанию, мы отменим ваш заказ, и вы сможете сделать новый.
Как получить заказ?
Вы можете получить заказ:
• Оформив курьерскую доставку по нужному вам адресу
• Забрать заказ в пункте самовывоза CDEK
Определиться со способом доставки можно с помощью раздела Доставка.
Сколько по времени обрабатывается / доставляется заказ?
Мы обрабатываем заказы ежедневно с 09:00 до 21:00. На следующий день после оформления мы передаем его в транспортную компанию. Сроки доставки зависят от вашего местоположения и способа доставки. Вся информация о сроках и вариантах доставки в ваш город указана на странице товара.
Что делать, если пришел товар ненадлежащего качества / брак?
Если вы получили товар ненадлежащего качества и обнаружили это после получения заказа — мы произведем возврат денежных средств, после получения товара и последующей экспертизы. Отправка производится транспортной компанией CDEK за наш счет.Для осуществления возврата, свяжитесь с нашим менеджером любым удобным способом: по бесплатному телефону 8 800 200 32 20, через онлайн-чат, электронным письмом на адрес shop@antiga.ru.

Доставка

Стоимость и сроки доставки
Стоимость и сроки доставки зависят от вашего местоположения. Обычно местоположение определяется автоматически, и эти данные показываются в карточке товара.
Сколько времени дается для примерки?
Примерка возможна только при доставке курьером и в пункте самовывоза CDEK. Время нахождения курьера по адресу доставки ограничено 15 минутами.
Возможны ли примерка и частичный выкуп?
Частичный выкуп и примерка возможны только при доставке курьером и в пунктах выдачи CDEK.
Не подошел товар во время примерки. Как его вернуть?
Если при оформлении вы выбрали вариант оплаты при получении — можно просто отказаться от заказа после примерки. В этом случае вам ничего не нужно оплачивать.
Если по заказу была произведена предоплата онлайн — откажитесь от получения и свяжитесь с нашим менеджером любым удобным способом: по бесплатному телефону 8 800 200 32 20, через онлайн-чат, электронным письмом на адрес shop@antiga.ru. В этом случае возврат денежных средств будет произведен после получения товара на склад магазина.
Осуществляете ли вы доставку по России?
Да, конечно. Доставка по России осуществляется силами транспортных компаний CDEK. В зависимости от выбранного варианта доставки, доступны доставка курьером и самовывоз из пункта выдачи заказов.
Осуществляете ли вы доставку в страны СНГ?
Нет. Доставка осуществляется только по России.
Какие курьерские службы используются для доставки товара?
Мы сотрудничаем с курьерской службой Dalli-Service, осуществляющей доставку по Москве, Санкт-Петербургу, Московской и Ленинградской области.
Доставка в другие города и пункты выдачи заказов производится с помощью компании CDEK.
Возможен ли самовывоз?
Какой срок хранения товара в пункте самовывоза?
Самовывоз возможен только из пункта выдачи заказов CDEK. Срок хранения заказа в пункте самовывоза — 7 дней. Когда заказ поступит в ПВЗ, вы автоматически получите SMS-оповещение.
Можно ли забрать заказ, оформленный через интернет, в розничном магазине? Как забронировать товар в розничном магазине?
К сожалению, забрать заказ интернет-магазина в розничном магазине нельзя.
Забронировать товар в розничном магазине можно, связавшись с нашим менеджером любым удобным способом: по бесплатному телефону 8 800 200 32 20, через онлайн-чат, электронным письмом на адрес shop@antiga.ru.
Хочу забрать заказ из пункта самовывоза.
Доступна ли в этом случае примерка и частичный выкуп товара?
Частичный выкуп и примерка возможны только при доставке курьером и в пунктах выдачи CDEK.

Баллы и скидки

Как получать уведомления о новостях и акциях?
Для получения уведомлений и отслеживания акций, вы можете подписаться на нашу e-mail рассылку на сайте или следить за нами в соцсетях.
Какие у вас есть акции? Как получить промокод?
Промокоды включаются во время проведения акций и распродаж на сайте. Следите за нами в соцсетях и узнавайте об этом первыми! Также рекомендуем подписаться на нашу e-mail рассылку. Мы ценим вашем внимание и посылаем только полезные письма.
У меня есть карта лояльности вашего магазина.
Как получить скидку в интернет-магазине?
На данный момент по техническим причинам ваша скидка не может быть применена при заказе в интернет-магазине.
Что такое карта лояльности? Как её оформить?
Для покупателей ANTIGA действует программа лояльности. Подробности можно узнать в разделе «Программа лояльности».
Карта является накопительной. При оформлении покупки, на нее начисляются бонусные баллы, которыми в дальнейшем можно оплатить до 50% последующих покупок.
Оформить виртуальную карту лояльности вы можете на кассе при покупке в розничном магазине или заполнив форму на сайте. Для этого потребуется указать свои данные и подтвердить номер телефона кодом из SMS. После чего карта станет доступна для скачивания, и ее можно будет установить в смартфон.
Как накопить баллы и оплатить ими покупку?
Баллы накапливаются только при покупке в розничном магазине после предъявления карты лояльности или подтверждения телефонного номера через SMS.
На данный момент по техническим причинам накопление и списание баллов в интернет-магазине недоступно.
Как узнать сколько у меня бонусных баллов?
Если вы установили виртуальную карту лояльности в свой смартфон, количество бонусных баллов будет указано на самой карте.
Также вы можете уточнить это у нашего менеджера любым удобным способом: по бесплатному телефону 8 800 200 32 20, через онлайн-чат, электронным письмом на адрес shop@antiga.ru.
Как ипользовать подарочный сертификат?
К сожалению, на данный момент по техническим причинам, купить и использовать подарочный сертификат можно только в розничном магазине.
Узнайте первыми о новинках и скидках

Узнайте первыми
о новинках и скидках