Возврат и обмен в интернет-магазине ANTIGA

Вернуть товар надлежащего качества, купленный в интернет-магазине www.antiga.ru можно в течение 14 дней со дня совершения покупки в неиспользованном/неношеном виде, с заполненным бланком возврата.

  • Заявление на возврат будет рассмотрено в срок не позднее 10 дней с даты его получения.

  • Оплата услуг по доставке возврата лежит на покупателе.

  • Заказы полученные через постамат PickPoint, могут быть возвращены через постамат в течении 10 дней. Стоимость возврата через постамат определяется его территориальной принадлежностью к региону.

Возврат товара можно осуществить только в том случае, если:

  • Сохранен товарный облик покупки.
  • Товар не должен был использоваться по назначению.
  • Должны быть сохранены бирки с ярлыками.
  • Сохранение свойств товара.
  • Наличие документации, подтверждающей осуществление покупки в интернет-магазине (накладная на товар или чек).
  • Примите во внимание, что в случае возврата или обмена по почте ANTIGAне берет на себя оплату расходов по пересылке или доставке возвращаемых товаров.

Причины для возврата заказа:

  • Товар не подошел (по размеру, по цвету и т.д.).
  • Покупка оказалась бракованной (изделие имеет заводской брак).
  • Заказ не соответствует описанию (пришел не тот цвет, размер и т.д.).
  • Не соответствует фотографии на сайте.
  • Заказ не получен в условный срок.
  • Возврат денежных средств осуществляется в течении 10 дней с даты поступления товара на склад Продавца и заполненного Покупателем заявления на возврат.

Возврат почтой России:

1.        Подготовьте посылку и вложите в нее бланк возврата. Тщательно упакуйте товары и приложите бланк возврата. Бланк возврата Вы можете найти зайдя в подраздел «Мои заказы» раздела «Мой профиль», выберите заказ и распечатайте бланк возврата.

2.        Бланк возврата включает этикетку с адресом возврата, которую следует наклеить на посылку.

3.        Отправьте товар, для этого необходимо пойти на почту и отправить посылку заказной почтой с уведомлением о вручении.

Возврат денежных средств:

  • Возврат оплаты по заказу оплаченному банковской картой возможен только на ту карту, с которой был произведён платёж.

  • Оформление возврата средств займет от 6 до 12 рабочих дней после получения посылки на нашем складе.

Инструкция по возврату через постаматPickPoint:

В меню терминала выберите операцию "Возврат товара";

  •         Введите код посылки, присланный в смс-сообщении. Этот же код вы использовали, когда получали посылку;
  •         После этого постамат проверит, не истекло ли время, в течение которого есть возможность вернуть свой заказ (10 дней);
  •         Укажите причину возврата товара. Если ни одна из предложенных причин не соответствует, выберите «Другое»;
  •         Оплатите стоимость возврата*;
  •         Получите распечатавшийся чек об оплате;
  •         В открывшуюся ячейку заложите товар;
  •         Получите распечатанную квитанцию о приеме отправления и сохраняйте ее до получения денежных средств.


Внимание!

Купленную дистанционным способом продукцию невозможно обменять в розничной сети.

Вам потребуется обратиться именно в интернет-магазин, с которым и была заключена сделка.

Компания вправе отказать в обработке ваших заказов в случае имевшихся ранее прецедентов отказа от оплаты выполненного заказа, или систематических необоснованных возвратах.

Последние новости магазина, акции и скидки.

Спамить не будем, обещаем.