Возврат и обмен в интернет-магазине ANTIGA

Вернуть товар надлежащего качества, купленный в интернет-магазине www.antiga.ru можно в течение 14 дней со дня совершения покупки в неиспользованном/неношеном виде, с заполненным бланком возврата.
  • Заявление на возврат будет рассмотрено в срок не позднее 10 дней с даты его получения.
  • Оплата услуг по доставке возврата лежит на покупателе.
  • Заказы полученные через постамат PickPoint, могут быть возвращены через постамат в течении 10 дней. Стоимость возврата через постамат определяется его территориальной принадлежностью к региону.

Возврат товара можно осуществить только в том случае, если:

  • Сохранен товарный облик покупки.
  • Товар не должен был использоваться по назначению.
  • Должны быть сохранены бирки с ярлыками.
  • Сохранение свойств товара.
  • Наличие документации, подтверждающей осуществление покупки в интернет-магазине (накладная на товар или чек).
  • Примите во внимание, что в случае возврата или обмена по почте ANTIGA не берет на себя оплату расходов по пересылке или доставке возвращаемых товаров.

Причины для возврата заказа:

  • Товар не подошел (по размеру, по цвету и т.д.).
  • Покупка оказалась бракованной (изделие имеет заводской брак).
  • Заказ не соответствует описанию (пришел не тот цвет, размер и т.д.).
  • Не соответствует фотографии на сайте.
  • Заказ не получен в условный срок.
  • Возврат денежных средств осуществляется в течении 10 дней с даты поступления товара на склад Продавца и заполненного Покупателем заявления на возврат.
скачать заявление на возврат

Возврат почтой России

  • Подготовьте посылку и вложите в нее бланк возврата. Тщательно упакуйте товары и приложите бланк возврата. Бланк возврата Вы можете найти зайдя в подраздел «Мои заказы» раздела «Мой профиль», выберите заказ и распечатайте бланк возврата.
  • Бланк возврата включает этикетку с адресом возврата, которую следует наклеить на посылку.
  • Отправьте товар, для этого необходимо пойти на почту и отправить посылку заказной почтой с уведомлением о вручении.

Возврат денежных средств

  • Возврат оплаты по заказу оплаченному банковской картой возможен только на ту карту, с которой был произведён платёж.
  • Оформление возврата средств займет от 6 до 12 рабочих дней после получения посылки на нашем складе.

Инструкция по возврату через постаматPickPoint

  • В меню терминала выберите операцию "Возврат товара
  • Введите код посылки, присланный в смс-сообщении. Этот же код вы использовали, когда получали посылку
  • После этого постамат проверит, не истекло ли время, в течение которого есть возможность вернуть свой заказ (10 дней)
  • Укажите причину возврата товара. Если ни одна из предложенных причин не соответствует, выберите «Другое»
  • Оплатите стоимость возврата*
  • Получите распечатавшийся чек об оплате
  • В открывшуюся ячейку заложите товар
  • Получите распечатанную квитанцию о приеме отправления и сохраняйте ее до получения денежных средств
Внимание!
Купленную дистанционным способом продукцию невозможно обменять в розничной сети. Вам потребуется обратиться именно в интернет-магазин, с которым и была заключена сделка. Компания вправе отказать в обработке ваших заказов в случае имевшихся ранее прецедентов отказа от оплаты выполненного заказа, или систематических необоснованных возвратах.